+7 (499) 450-50-96
Пн-Пт: 9-21  Сб-Вс: 9-20

Гарантийные обязательства

Приобретая товары в нашем магазине, вы получаете на них гарантийное обслуживание, которое в зависимости от марки, производителя и типа техники (электроники, изделия) может составлять от 3 до 5 лет. Является такое обслуживание абсолютно бесплатным и распространяется на следующие случаи:

  1. Обнаруженные в ходе получения товара недостатки, появившиеся по вине производителя.
  2. Обнаруженные недостатки в ходе эксплуатации техники с соблюдением всех норм и правил пользования, установленных производителем товара.

Во всех этих случаях наши клиенты могут рассчитывать на бесплатное гарантийное обслуживание и устранение всех недостатков и проблем, возникших с бытовой техникой или приобретенной электроникой.

  • Какие документы необходимо предъявить, чтобы воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

Для того, чтобы бесплатно мастера произвели устранение неполадок и недостатков приобретенного в магазине товара, пользователю необходимо в период бесплатного гарантийного обслуживания (период указан в гарантийном талоне) предъявить в сервисный центр заполненный гарантийный талон, который прилагается к каждому товару и выдается покупателю на руки при покупке вместе с иным пакетом документов (чек, инструкция по эксплуатации техники и т.д.).

  • Где и кто производит гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине.

Гарантийное (бесплатно) и послегарантийное (платное) обслуживание товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, производится высококвалифицированными мастерами специализированных сервисных центров, сотрудничающих с фирмами-производителями таких товаров. После выполнения гарантийного (послегарантийного) обслуживания клиент получает гарантию от сервисного центра на произведенные услуги по ремонту/устранению недостатков.

Все сервисные центры, осуществляющие гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров, приобретенных в нашем магазине, имеют сертификаты на проведение работ по ремонту техники конкретного бренда и конкретного типа.

В случае возникновения проблем при связи со специалистами сервисного центра, вы можете обратиться к нашим операторам для решения данного вопроса. Они помогут вам быстро связаться со специалистами того или иного сервисного центра.

Обращаем ваше внимание!

Чтобы на приобретенные в нашем интернет-магазине товары распространялась заводская гарантия, необходимо соблюдать правила по установке и подключению бытовой техники и электроники. Установка и настройка товаров должна производиться исключительно мастерами специализированных сервисных центров. 

Меню
Каталог товаров
Интернет-магазин техники
Каталог товаров
BQ
Haier
Hisense
Hyundai
LG
Samsung
Sony
TCL
Miele
Видео
Бытовая техника
Другая техника
Встраиваемая
Климатическая
Компьютеры и компл.
Дом, сад, ремонт
BQ
Haier
Hisense
Hyundai
LG
Samsung
Sony
TCL
Miele