1. Где я могу получить заказ самостоятельно?
К сожалению, мы не имеем стационарной точки выдачи заказов. Все товары доставляются службой доставки. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Неимение собственной точки продаж позволяет нам сэкономить расходы на аренду и содержание помещение, что дает возможность предложить клиентам выгодные цены/условия сотрудничества.
2. Как узнать, когда доставят заказ?
Для подтверждения заказа с вами связывается менеджер, он уточняет адрес доставки и сообщает, когда и во сколько товар будет доставлен. Обработка заказа происходит в день оформления покупки либо на следующий день, если покупка была оформлена в нерабочее время.
3. Какие виды доставок вы используете?
Мы используем собственную надежную службу доставки, которая гарантирует целостность товаров и своевременность выполнения заказов.
4. Отправляете ли вы заказы почтой России или иными службами доставки?
Нет, мы используем исключительно собственную службу доставки. Доставку осуществляем, как по Москве, так и в регионы.
5. Можно ли оплатить заказ во время получения?
Да, оплата производится наличными после получения товара в руки и его проверки. Не забывайте, что при вручении товара важно проверить не только его рабочие характеристики и комплектацию, но и наличие документов, подтверждающих покупку (кассовый чек, гарантийный талон, договор купли-продажи).
6. Мне привезли товар, а он неисправный, что делать?
Если вы проверили товар перед приемкой, от его покупки можно отказаться, вернув в магазин. Если вы обнаружили поломку, когда курьер уже ушел, свяжитесь с сотрудниками нашего магазина по телефону. Вернуть или обменять некачественный товар вы можете в течение 7 дней с момента покупки или в иные сроки, установленные законодательством (если товар не подошел, не понравился).
7. Что я должен передать в магазин, если возвращаю товар?
При возврате товара в магазин вы должны передать:
- сам товар в полной его сохранности без следов эксплуатации;
- упаковку от товара без дефектов;
- полную комплектацию, включая шнуры, кабеля, книгу по эксплуатации;
- кассовый чек, подтверждающий покупку;
- гарантийный талон;
- договор купли-продажи.
8. Как мне узнать об акциях и скидках магазина?
Вы можете подписаться на рекламную рассылку. Сделать это можно в личном кабинете в настройках. Выбирайте удобный способ получения информации об акциях и скидках: посредством SMS-сообщений либо на e-mail. Отписаться от рассылки так же можно в любое удобное время.
9. Куда мне вести бытовую технику в случае поломки?
Если бытовая техника находится на гарантийном обслуживании, адрес сервисного центра по гарантийному ремонту этой бытовой техники можно найти в гарантийном талоне. Если вы не нашли адрес, обратитесь к нашим менеджерам по телефону, указав наименование товара, специалисты разъяснят, куда обратиться и как поступить.
10. Работаете ли вы с корпоративными клиентами?
Да, мы предлагаем особые условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Подробнее об условиях можно узнать по телефону +7 (499) 322-00-55.
11. Менеджер или сотрудник службы доставки мне нагрубил, что делать?
При возникновении конфликтной ситуации, для того, чтобы оставить свои отзывы, предложения, получить ответы на сложные вопросы, вы имеете возможность связаться лично с владельцем сайта. Для этого заполните на сайте форму «Написать директору».
12. Есть ли в магазине скидки для покупателей, которые приобретают сразу несколько товаров?
Да, мы предлагаем индивидуальные ценовые условия для постоянных и оптовых клиентов. Покупателям, приобретающим несколько товаров, мы предлагаем не только лучшие цены, но и бесплатную доставку.
13. Если я юридическое лицо, учтен ли НДС в цене, указанной на сайте?
Все цены на сайте указаны с учетом НДС.
14. Может ли измениться цена на товар с момента оформления покупки до ее получения?
Нет, цена остается той же, какой была на момент оформления заказа даже, если по какой-то причине доставка задерживается.
15. Могут ли ваши сотрудники установить и подключить мне бытовую или иную технику?
Да, у нас работают сертифицированные специалисты, которые могут не только доставить, но и подключить приобретенный товар. Для того, чтобы сотрудник магазина мог подключить технику, важно об этом сообщить заблаговременно при оформлении заказа. Если указать свое желание о подключении техники в комментариях к заказу вы забыли, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.
16. Мне не понравилось, как ваш специалист установил технику, что делать?
Если у вас имеются претензии к качеству работы мастера по установке техники, высказать их можно по e-mail, отправив письмо в отдел контроля качества нашего интернет-магазина.
17. Можно ли в вашем магазине оформить «Дополнительный сервис»?
Да, мы предлагаем каждому покупателю воспользоваться услугой «Дополнительный сервис». Она гарантирует бесплатное устранение неполадок и обслуживание техники, после окончания гарантийного обслуживания от производителя. Услугу дополнительного сервиса можно оформить на 1, 2 или 3 года с момента покупки. Срок действия услуги покупатель выбирает сам.
18. Какой гарантийный срок на технику, где узнать сроки бесплатного обслуживания?
В зависимости от товара и условий производителя гарантийный срок может составлять от 1 года до 5 лет с момента покупки.
19. Если сломалась крупногабаритная техника, на которую распространяется гарантия, куда ее везти?
В большинстве случаев крупногабаритную бытовую технику квалифицированный мастер ремонтирует на дому или в месте ее установки. Привозить товар в сервисный центр не нужно, достаточно связаться с центром обслуживания по телефону, указать марку техники, модель и вид поломки.